Карьера в компании

Администратор на ресепшен

от 50 000 руб. на руки
Обязанности
  • Ведение телефонных переговоров с клиентами станции технического обслуживания и отдела продаж.
  • Переключение звонков на специалистов.
  • Работа с программой 1С, CRM
  • Обзвон клиентов по акциям, по отчетам, по ТЗК.
Требования
  • Знание компьютерных программ, умение работать с оргтехникой
  • Активная жизненная позиция, клиентоориентированность
Условия
  • Место работы: Дилерский Центр Hyundai (г.Зеленоград, 36-й км Ленинградского шоссе, напротив района МЖК)
  • График работы сменный: 2/2 (с 09.00 до 21.00)
  • Оформление по ТК РФ (оплата больничного, отпуска, заработная плата вовремя).